Image

Госномера для такси, автобусов и маршруток

⚠Госномера для такси, автобусов и маршруток можно заказать у нас!

Регистрационные знаки для легковых такси, транспортных средств, оборудованных для перевозок более восьми человек, осуществляющих перевозку на основании лицензии (Тип – 1Б)

‼Номер изготавливается по ГОСТ Р 50577-93 и соответствует всем нормам, регламентам и требованиям ГИБДД РФ.‼


________________
г.Рубцовск (тел: 8-913-236-0008)
Ленина, 26
Комсомольская, 354
Октябрьская, 6
Гражданский, 1
г.Барнаул (тел: 8-983-177-0888)
Молодежная, 2
РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Делать ли техосмотр заранее?

Мы узнали, как готовятся к реформе ПТО и продавцы-нелегалы.

Купить диагностическую карту без фактической проверки машины станет невозможно.

В марте 2021 года на пункты техосмотра вернутся очереди

До техосмотра по-новому осталось меньше месяца: с 1 марта 2021 года заработают новые редакции закона «О техосмотре» и КоАП, которые возвращают процедуру из небытия. То есть перед покупкой полиса ОСАГО потребуется приехать на пункт техосмотра (ПТО) и пройти процедуру, как в былые времена, с заездом на тормозной стенд, проверкой фар и токсичности выхлопа. Мы обзвонили сами ПТО, а также нелегальных продавцов, чтобы понять — чего нам ждать в реальности?

Что говорят нелегальные торговцы техосмотром

Мы связались с несколькими продавцами техосмотра под видом автомобилиста, у которого срок подходит в апреле, но он хочет получить диагностическую карту заранее. Паники среди торговцев нет: никто не уговаривал нас приехать немедленно. Один из продавцов, напротив, хорохорился, что уже нашел способ обмануть обязательную с марта систему фотофиксации, но как именно — не рассказал.

Другой торговец диагностическими картами ответил следующее:

— Фотофиксация, возможно, вступит в силу с 1 марта, и это коснется только новых ПТО, а старые будут работать с нами по прежней схеме, то есть без фото. К тому же закон уже переносили три раза.

Но его оптимизм, судя по всему, избыточен — с марта вводятся крупные штрафы и уголовная ответственность за работу без аккредитации, которая подразумевает наличие и диагностического оборудования, и упомянутой фотофиксации посещений ПТО.

Настроение на ПТО: «CO, CH и тра-ля-ля»

Сотрудники ПТО пока не отмечают наплыва клиентов, а на вопрос, что будет с 1 марта, отвечают, мол, сами не знаем.

— Ничего особо не меняется, — устало вздыхает администратор одного из ПТО. — Будет фотофиксация, а так — всё то же самое. Отличия только для автобусов — там инспектор будет смотреть. Мы сами, если честно, ждем подробностей.

На другом пункте бойкая девушка рекомендует поторопиться:

— Мы толком не знаем, что в реальности изменится, но очереди будут — это однозначно. Почему? Так проверять по полной будут: тормоза, люфты, CO, CH, ля-ля, тра-ля-ля. Если нормально, то получаете карту, а если нет — уезжаете и заново проходите за деньги. Но мы сами тут в полном неведении. Ясно только, что очереди будут похлеще. Лучше уж найдите время и пройдите сейчас.

Директор ПТО «Авто-М» Илья Барыкин говорит, что изменения не выглядят пугающими, но ясности действительно нет:

— Взять ту же фотофиксацию: ее нужно делать с геопривязкой на въезде и на выезде, и есть специальные комплексы, которые вроде бы нужно купить и установить. Они стоят около 60 тысяч рублей, но сейчас на их покупку очереди. При этом в законе не конкретизировано, какие именно комплексы нужны, и у всех вопрос: можно ли делать фотофиксацию с геопривязкой на китайский смартфон?

Изменится ли сама процедура с 1 марта? Формально она не менялась все эти десять лет, но если сейчас на иных пунктах проводят лишь внешний осмотр, то с марта, вероятно, будут проверять по всем пунктам?

— Трудно сказать. Пока, конечно, порядочные ПТО действительно осматривают машину, но всё равно делают это в щадящем режиме. То есть, если машина исправна, но у нее не горит один габаритный фонарь, уведомляют владельца и всё, — говорит Илья Барыкин. — А как будет — непонятно.

Исчезнут ли торговцы техосмотром?

Директор сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов говорит, что в Российском союзе автостраховщиков (РСА) на это надеются, но доказать это может только практика. Он объясняет, как работают нелегалы:

— Обычно диагностические карты продают через страховых агентов и брокеров, которые имеют доступ к базе данных ЕАИС ТО и действуют от лица какого-то технического эксперта. Чаще всего, конечно, эксперт в доле, но бывают и нелегальные подключения к базе через взлом учеток. Мы сами сталкиваемся с попытками взлома регулярно и, кстати, имеем право аннулировать диагностические карты, которые выданы якобы от нашего лица без фактического прохождения техосмотра.

Но полной уверенности, что с нелегалами покончат уже в марте, нет.

— Наверняка их работа осложнится и количество предложений сократится, но сколько времени потребуется, чтобы искоренить это явление полностью, неясно, — говорит Геннадий Безносов. — В теории они могут как-то обойти требования фотофиксации, например подделывая снимки, но в любом случае это дополнительные сложности.

Кроме того, каждая диагностическая карта будет заверяться электронной подписью эксперта, которого могут оштрафовать на сумму до 50 тысяч рублей за каждый «слив» карты. Сговоры на этой почве станут более рискованными.

Очереди на пунктах гарантированы

Сегодня, по оценкам РСА, техосмотр покупают чуть ли не в 90% случаев, поэтому ПТО стоят пустые. А если к ним и забредет случайный клиент, осмотр проводят без избыточного рвения.

— Мы же понимаем, что, если занять крайне жесткую позицию к клиенту, он просто плюнет и купит техосмотр, — говорит Илья Барыкин. — Поэтому стараемся не заниматься буквоедством.

Но с марта операторы ждут очередей, и причин для этого несколько. Например, ужесточились требования к самим ПТО, а по новым правилам готовы работать не все.

— В конце прошлого года РСА проводила опрос среди участников рынка, и оказалось, что нынешним требованиям удовлетворяют 80–90% пунктов, — говорит Геннадий Безносов. — То есть на какой-то процент число ПТО может сократиться. Но важнее другое: с марта жестче становятся нормы на пропускную способность пунктов, и во многих случаях она упадет в несколько раз.

Специалист объясняет, что сейчас ПТО могут пропускать до 65 автомобилей в сутки. По новым правилам величина рассчитывается в зависимости от мощности центра, но, например, для ПТО с одним комплектом стендов и одним экспертом (что не редкость) при восьмичасовом рабочем дне норма будет в районе 16 машин в сутки, то есть в четыре раза ниже.

И получается, что с марта количество клиентов будет нарастать, а пропускная способность пунктов и их число упадут.

Вопрос цены

Пока действуют старые правила, и стоимость услуги регулируется местными властями: в Челябинске — 545 рублей, в Свердловской области — 498 рублей, в Московской области — 710 рублей. Но реформа ужесточает требования к ПТО, а РСА планирует регулярные проверки пунктов, поэтому инвестиции в оборудование и персонал станут для ПТО серьезной статьей расходов. Не исключено, что игроки рынка будут активно лоббировать вопрос повышения цены.

Кому нужно проходить техосмотр в 2021 году

Сейчас техосмотр не проходят легковые автомобили в возрасте до 4 лет, а машины в возрасте 4–10 лет делают его раз в два года (кроме такси). В зачет идут календарные годы, то есть автомобиль, выпущенный в декабре 2017 года, считается четырехлетним уже сейчас, хотя фактически ему лишь три с небольшим.

Изменение тайминга техосмотра в апреле 2020 года усложнило расчеты — раньше его не проходили машины в возрасте до 3 лет, а с 3 до 7 лет делали это один раз в 2 года. Если сомневаетесь, проверьте срок действия своей диагностической карты по базе данных. Вам понадобится госномер, VIN автомобиля, номера кузова и рамы — все данные есть в свидетельстве о регистрации машины.

Проходить ли техосмотр заранее?

Весной обстановка на ПТО станет более напряженной, а нелегальная покупка карты усложнится — таково общение мнение игроков рынка. Проходить ли техосмотр заранее — вопрос индивидуальный. Он нужен для покупки полиса ОСАГО, при этом страховым не важно, получена ли диагностическая карта три дня или одиннадцать месяцев назад, если она действительная. То есть проходить техосмотр «впрок» не возбраняется.




Техосмотр в разводе

Страховщики предлагают разрешить продажи полисов ОСАГО без предъявления диагностических карт.
Не успели вступить в силу новые правила техосмотра, как встал вопрос в его нужности. Российский союз автостраховщиков предлагает "отвязать" полисы ОСАГО от техосмотра. То есть продавать полисы без проверки наличия диагностических карт. Правда, временно.

Напомним, что для того, чтобы приобрести полис ОСАГО, требуется предъявить диагностическую карту. Ее номер вносится в базу данных. Без этого номера оформить полис невозможно. Без полиса же нельзя ездить. В РСА опасаются, что количества операторов, которые будут работать по новым правилам, не хватит на всех автовладельцев. В итоге возникнут очереди на техосмотр, диагностическая карта станет дефицитом, люди не смогут приобрести ОСАГО и, как следствие, потеряют право пользоваться своими автомобилями либо будут ездить без страховки.

Такие опасения возникли не на пустом месте. Как рассказал корреспонденту "РГ" заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, было проведено анкетирование операторов техосмотра, всего их в реестре более 5 тысяч. Вопросы ставились об их готовности работать по новым правилам, и соответствии новым требованиям. Однако ответы были получены лишь от 2,5 тысячи. Поэтому РСА не знает, планируют ли остальные операторы продолжать работу.

Из более чем пяти тысяч операторов техосмотра половина не ответили на опрос РСА, готовы ли они работать по новым правилам

Также были разосланы обращения к губернаторам с просьбой проверить обеспеченность пунктами техосмотра их регионов. Ответов пока нет. Напомним, что за обеспеченность регионов пунктами ТО отвечают местные власти.

 

"РСА обеспокоен складывающейся ситуацией, предвидит затруднения для водителей с прохождением ТО при нехватке операторов, отвечающих новым требованиям закона", - сообщил "Интерфаксу" президент РСА Игорь Юргенс.

По его словам, в ходе встречи в Центробанке на прошлой неделе автостраховщики предложили регулятору поддержать их инициативу "о полной отвязке диагностических карт от полисов "автогражданки" при оформлении договора ОСАГО, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента".

"Регулятор разделяет нашу озабоченность в связи с подготовкой ко вступлению в силу закона, но пока конкретных решений не принималось", - сказал Игорь Юргенс.

Напомним, что аналогичная "отвязка" диагностических карт от полисов уже вводилась в прошлом году из-за пандемии. Однако с 1 октября прошлого года привязка снова действует.

Что произойдет, если развести ОСАГО и техосмотр? Очевидно, что автовладельцы попросту не будут проходить ТО. Сейчас, по экспертным оценкам, 80 процентов диагностических карт покупается без диагностики машины. Техосмотр на дороге проверяется только у коммерческого транспорта. У всех остальных автовладельцев проверяется только наличие полиса ОСАГО. Штраф за отсутствие диагностической карты вступит в силу только с 1 марта 2022 года. А до этого техосмотр просто не будут проходить. В итоге операторы, вложившиеся в переоборудование своих пунктов, останутся без клиентов и заработка. Работать будут только те операторы, которые проводят техосмотр автобусов, потому что ТО автобусов с 1 марта будет проводиться с участием ГИБДД. Таким образом целая отрасль канет в Лету. И нет никаких гарантий, что она сможет возродиться в следующем году. Потому что проблемы останутся те же, а желающих их решать за свой счет уже не будет.

Как рассказал "РГ" генеральный директор одного из операторов в Волгограде Александр Сердюков, отвязывать техосмотр от полиса сейчас нельзя. Понимание, хватит пунктов ТО или нет, появится только тогда, когда все это заработает. Не раньше. В субъектах проводятся совещания ГИБДД с операторами. В частности, в Волгограде пунктов достаточно.

Впрочем, эксперты считают, что техосмотр легковых автомобилей частных владельцев и вовсе не нужен.

- Я предлагаю сделать техосмотр делом добровольным, - говорит защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. - Или дать возможность станциям техобслуживания выдавать диагностические карты. А дополнительные риски по ДТП из-за неисправности перенести в страховой тариф. Не хочет автовладелец проходить техосмотр - оплачивает этот риск. А если он прошел ТО, то полис покупает без учета этого риска. Тем более Венская конвенция не обязывает проводить техосмотр, а лишь рекомендует.

- Техосмотр вообще можно отменить. Те, у кого новые машины, у дилеров обслуживаются. Большинство автомобилистов следят за состоянием своих машин и регулярно проводят диагностику. Я бы предложил станциям техобслуживания выдавать талон.

Александр Сердюков считает, что отказываться от техосмотра нельзя.

- Дилеры тоже экономят на материалах. Поэтому за ними должен быть контроль. У нас вид деятельности "ремонт транспортных средств" не лицензируется. В той же Германии люди обслуживаются только у официальных дилеров, и у них есть обязательное ТО. К нам приезжали люди после таких дилеров, и мы выявляли неисправность тормозной системы.

А пока идут споры вокруг техосмотра, автовладельцы уже срочно закупаются диагностическими картами по старым правилам, чтобы еще на год оттянуть обязательность визита на пункт техосмотра.




Новые правила расчета ОСАГО. Цена зависит даже от вашей профессии

Страховые компания начали использовать в расчетах автогражданки «иные» факторы — на цену полиса теперь влияют не только возраст, стаж и аварийность водителя, но также пол, профессия, цвет машины, ее кузов и марка.

C августа 2020 года в России действуют новые правила расчета стоимости полисов ОСАГО. Речь идет о так называемом коэффициенте страховщика, который представляет собой не что иное, как технологии и критерии расчета полисов каско. В списке есть такие пункты как, например, пол, профессия, цвет машины, бренд и многое другое. Autonews.ru пообщался со страховщиками и выяснил, для каких водителей полис ОСАГО будет стоить дороже.

Очень индивидуальный тариф
Сегодня страховщики могут назначать тариф для каждого автовладельца персонально в рамках установленных значений: от 2471 до 5436 рублей. Разброс существенный, учитывая, что выбранная ставка умножается на коэффициенты, а их список расширился. Если раньше при установки базовой ставки компания ориентировалась только на категорию и назначение автомобиля в привязке к территории, а также на стаж, возраст и аварийность водителя, то теперь факторов, которые могут повлиять на тариф, стало гораздо больше. И у каждой компании они могут быть разные — где-то их 19, а где-то и все 60. По закону каждый страховщик должен опубликовать полный список на своем сайте.

Центробанк, как регулятор, установил факторы, которые страховщики не могут использовать для расчета тарифа. К ним относятся национальная, расовая, языковая принадлежность, вероисповедание и должностное положение. Однако в этот список не вошли ни сфера деятельности, ни пол страхователя — ориентироваться на эти данные при расчетах страховым компаниям можно. Однако в ЦБ сразу предупредили, что если в процессе работы новых правил заметят, что страховые компании применяют бездоказательные факторы убыточности, то запретный список расширится.

Страховщики могут индивидуально назначать базовую ставку в каждом договоре на свое усмотрение в пределах тарифного коридора в зависимости от рисковых факторов. Это подтвердил заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

«Мы только недавно перешли на индивидуальную тарификацию, и сейчас рынок перестраивается на новые условия, поэтому говорить о том, что будет дальше с базовым тарифом, пока еще рано», — объяснил Иванов.

Компания «Росгосстрах» тоже начала переход к индивидуальному ценообразованию и учету индивидуальных факторов. «Перечень факторов, влияющих на цену ОСАГО, который мы теперь учитываем, доступен на нашем сайте. Мы ожидаем дальнейшую индивидуализацию ценообразования, которое будет зависеть в том числе и от конкуренции страховщиков за безубыточных клиентов», — пояснили Autonews.ru в пресс-службе компании.

Математическая модель по примеру каско
Индивидуальные тарифы в первую очередь отразились на злостных нарушителях ПДД. В перечень факторов, которые влияют на тарифы, внесли серьезные нарушения: проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу встречного движения, а также управление автомобилем в нетрезвом виде. По данным РСА, это не более 15% страхователей по всей стране. Страховщики также уверяют, что больше 70% водителей, благодаря индивидуализации, уже получили скидки. 

«Общее количество факторов достаточно большое, и, помимо характеристик самого клиента, учитывает и особенности транспортного средства, географию поездок и многие другие данные. Борьба за хороших клиентов на рынке только начинается. С другой стороны, есть системное повышение цен на запчасти, связанное с ростом курса. Но, скорее, мы ожидаем дальнейшее планомерное снижение тарифов, потому что доля хороших и добросовестных клиентов на нашем рынке преобладает», — рассказал Autonews.ru руководитель управления по работе с данными и бизнес-аналитике «АльфаСтрахование» Павел Нефедов.

В компании «РЕСО-Гарантия» также не смогли выделить конкретный сегмент водителей с самыми низкими тарифами, сославшись на расчеты математической модели, которая «зашита» в систему.

«Она опирается на множество риск-факторов. Мы используем все факторы для оценки степени риска, в совокупности их более 60. Например, индивидуальные характеристики транспортного средства — это не один фактор, а множество, в том числе тип кузова, мощность, цвет и так далее», — объяснил заместитель генерального директора Игорь Иванов.

Манеру вождения тоже учтут
Страховые компании не смогли выделить сегмент водителей с самыми дорогими и дешевыми тарифами, но мы подробно изучили сайты компаний и все факторы, на которые они опираются, чтобы составить портрет самого желанного и самого неприятного клиента по ОСАГО.

Согласно списку «иных факторов» на сайте «РЕСО-Гарантия», на формирование базового тарифа среди прочего влияют и пол, и сфера деятельности, и место жительства, и характеристики автомобиля. Причем последний пункт может включать в себя абсолютно любые данные о машине.

В списке факторов от «Росгосстраха» 19 позиций, среди которых есть тип кузова, количество пассажирских мест, данные о регионе и изготовителе. Есть в этом списке и данные обо всех регистрационных действиях автомобиля, семейное положение всех допущенных к управлению, а также данные о манере вождения. И на этом страховщики не остановятся. Дальнейшее развитие индивидуализации тарифа перейдет в цифру. Такое мнение в беседе с Autonews.ru высказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Будут появляться новые коэффициенты цифровой эпохи. Например, страховые компании уже могут считывать ускорения автомобиля через свое мобильное приложение. Сейчас в основном используется опыт по каско, но появятся и новые цифровые вещи, о которых мы сейчас можем даже не догадываться. Сейчас у компании может быть высокий коэффициент за хэтчбек, но пониженный коэффициент за мужской пол, черную машину и наличие семьи. И цена полиса не изменится. У другой компании для женщин может быть повышенный коэффициент, но совокупно с другими факторами по кузову и цвету, тариф тоже не повысится. Давать оценку очень тяжело, потому что факторов много. И все компании складывают их по-разному. И пока мы не видим скачков в цене из-за них», — пояснил Уфимцев.

Страховая компания при учете «иных факторов» оценивает потенциальный риск аварии. То есть, по статистике красная машина чаще попадает в ДТП, поэтому этот цвет попадает в категорию аварийных. И уже сейчас можно предположить, что женатый учитель на белом минивэне заплатит за ОСАГО меньше, чем одинокая девушка на красном купе, даже если у них одинаковый рейтинг аварийности.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/601bbb219a7947fffeeaff02

Техосмотр не для всех. Депутаты подготовят законопроект по отмене ТО.

Депутаты собираются отменить техосмотр. Правда, не для всех автомобилей, а только для легковых, да и то за исключением такси и служебного транспорта. О планах разработать соответствующий законопроект заявил лидер фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов в своем Telegram-канале.

"Два года назад наша фракция вносила такую инициативу, но тогда ее заблокировали", - цитирует Сергея Миронова ТАСС.

Чем ближе к 1 марта, когда вступят в силу поправки в закон о техосмотре, которые заставят автовладельцев не покупать диагностические карты, а проходить ТО, тем чаще звучат предложения перенести срок вступления в силу этих поправок. А то и вовсе отменить техосмотр хотя бы для легковых автомобилей физических лиц.

"Так называемая реформа ТО не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения и никому не нужна, кроме узкого круга "выгодоприобретателей", - считает глава фракции. Он пояснил, что доводы о необходимости введения новой системы несостоятельны в связи с тем, что "сегодня 80 процентов диагностических карт покупается без реального осмотра".

Реформа ничего не изменит, только вырастет стоимость техосмотра и расходы автомобилистов, считает политик. По его мнению, у правительства есть шанс выйти из сложившегося положения, отложив старт реформы.

Напомним, что накануне страховщики предложили отвязать диагностическую карту от полиса ОСАГО на полгода-год. Они опасаются, что количества пунктов техосмотра после старта реформы не хватит на всех желающих пройти техосмотр. Диагностическая карта станет дефицитом, а без нее нельзя оформить полис автогражданки, без которого нельзя управлять транспортом.
а данный момент в России аккредитовано 5069 операторов техосмотра. В реестре числятся 5604 пункта ТО. На более чем 60 миллионов автомобилей этого явно недостаточно. Как считают некоторые эксперты, контролировать техническое состояние надо у автобусов, которые перевозят пассажиров. А также у грузовиков, потому что 40-тонные фуры с нерабочими тормозами - это действительно опасно. И навести порядок с техосмотром в этом секторе будет гораздо проще.

ОСАГО

Друзья, а Вы помните, когда у вас заканчивается полис ОСАГО?📄
Неприятно, когда об окончании срока действия полиса напоминает сотрудник ГИБДД 🚔
‼Проверьте срок действия вашего полиса.
☝🏻Полис можно оформить заранее !
Поэтому лучше не откладывать продление полиса на последний день, а сделать это заблаговременно 🙂
⚠Нет ОСАГО ❓Звоните 📞Приходите к нам в офисы🏢

Пока оформляется полис каждый наш клиент, может БЕСПЛАТНО выпить чашечку чая или кофе. Забота о вас - это наша работа! 😉☕
ЖДЕМ ВАС!!!!!🤝🏻


________________
г.Рубцовск (тел: 8-913-236-0008)
Ленина, 26
Комсомольская, 354
Октябрьская, 6
Гражданский, 1
г.Барнаул (тел: 8-983-177-0888)
Молодежная, 2
РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ

       

Контакты

Основной телефон:
Рубцовск:  +7 (385 57) 2-26-80
Барнаул:    +7 (3852) 36-46-73
Почта: csgruppa@mail.ru

г.Рубцовск
  • Ленина 26 (тел: 89132360008, 83855722680)
  • Комсомольская 354 (тел: 89835567999, 89835564999)
  • Октябрьская 6 (тел: 89530359111, 89530352111)
  • Комсомольская 289/Гражданский 1 (тел: 89835564333)
Агентские договоры
ООО "НСГ-"Росэнерго" агентский договор АД №115 от 07.05.2019;

СПАО "Ингосстрах" агентский договор 6628486-731/19 от 11.02.2019

ПАО САК "Энергогарант" агентский договор 028-000028/17/18 от 23.10.2018

САО "ЭРГО" агентский договор РГ-Б-38204701 от 25.02.2020

СПАО "РЕСО-Гарантия" агентский договор РГ-Б-38204701 от 25.02.2020

САО "ВСК" агентский договор 05419440001 от 05.08.2016

АО "АльфаСтрахование" агентский договор №11944/ТАЮЛ/2019 от 30.09.2019

АО "Группа страховых компаний "Югория" агентский договор АД-04 №009010-28/19 от19.08.2019

ООО"Росгострах" агентский договор №74 от 14.08.2015

СК "ВТБ Страхование" агентский договор №22АД1700059 от 17.10.2017

ООО«Зетта Страхование» агентский договор №АГД-220-129696/17 от 27.01.2017